Responsive image Responsive image

МИКРОСКОПИЯ НАТИВНОЙ КРОВИ

Программа дистанционного модуля учебного цикла:
"Микроскопия нативной крови."

Представленая программа является частью общей программы, с которой можно ознакомиться
на сайте mnk.niizrt.ru в аудиофайле "Содержание курса и система обучения".

Описание разделов и тем Количество часов

Виды учебных занятий


Вебинары, тесты, практические и лабораторные, семинарские занятия

Формы и виды контроля
1.Наименование раздела №1 36 Общие вопросы. Фундаментальные вопросы физиологии и патологии крови.
Тема. Источники. Вид занятий

Занятие №1.1.

Задание на неделю:
1.Собственная исследовательская работа (если есть).
2. Подготовка реферата на заданную тему.
3. Лабораторный практикум (слушатель делает и высылает собственную работу:
видио или фоторяд с описанием препарата.

Общие вопросы по микроскопии крови.
Алгоритм подготовки препарата.
Литература рекомендуемая (дистант высылаемый, электронные учебники, примеры решения задач, интернет ресурс).

1. Тест.
2. Практические задачи с видео или фоторядом по правильности приготовления препарата.
3. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.

10 бальная шкала

Занятие №1.2.

Физиология и патология крови:
красная кровь, тромбоциты


Литература (-//-)

1.Тест
2. Практические задачи с описанием по стандартному алгоритму оценки.
3. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.

Занятие №1.3.

Физиология и патофизиология белой крови


Литература (-//-)

1. Тест.
2. Практические задачи (-//-)
3. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.

Вебинар 1.

1. Итоговый разбор наиболее интересных случаев с преподавателем.


2. Интересное в мире диагностики (результаты собственной научно-практической работы преподавателя).

1.Вебинар. Докладчиками могут быть, в т.ч. слушатели, предварительно заявившие себя и выславшие план.


2.Лекция.

Наименование раздела №2 36 Возможности исследования нативной крови в скрининге патологических процессов в организме:
нарушений углеводно-липидного обмена, воспаления, гипоксии, окислительного стресса, (примеры заболеваний их вызывающих).
10 бальная шкала

Занятие №2.1.

Задание на неделю:


1.Собственная исследовательская работа (если есть).


2. Новое в области микроскопии нативного препарата (обзор российских и зарубежных публикаций)


3. Лабораторный практикум (слушатель делает и высылает собственную работу:
видио или фоторяд с описанием препарата

Углеводно-липидный обмен и его патология


Электронные лекции


Примеры решения задач (электронный учебник)


Алгоритм оценки препарата на предмет патологических нарушений


Интернет ресурс

1.Тесты по теме.


2. Кинические задачи (дается анамнез и фоторяд или видео; необходимо провести описание препарата (видео, фото), дать клинический анализом и рекомендации.


3 Лабораторный практикум: слушатель высылает собственный клинический случай (без привязки к теме) с видио или фоторядом описанием его по алгоритму, клиническим анализом и рекомендациями.


4. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.


Занятие №2.2.

Водно-солевой обмен


Электронные лекции


Примеры решения задач (электронный учебник)


Алгоритм оценки препарата на предмет патологических нарушений


1. Тесты по теме.


2. Клинические задачи с описанием препарата (видео, фото), развернутым клиническим анализом и рекомендациями.


3. Лабораторный практикум: слушатель высылает собственный клинический случай с видио или фоторядом с описанием, клиническим анализом и рекомендациями.


4. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.


Занятие №2.3.

Воспаление, интоксикация, Адаптационные резервы организма


Примеры решения задач (электронный учебник)


Электронные лекции


Алгоритм оценки препарата на предмет патологических нарушений


1. Тесты по теме.


2. Клинические задачи с описанием препарата (видео, фото), развернутым клиническим анализом и рекомендациями.


3. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.


Вебинар 2.

1. Итоговый разбор наиболее интересных случаев с преподавателем


2. Интересное в мире диагностики (результаты собственной научно-практической работы)

1. Вебинар. Проводит преподаватель. Докладчиками могут быть слушатели.


2. Лекция (преподаватель)


3.Наименование раздела №3 34 Практикумы по курсу МНК

Занятие №3.1.

Задание на неделю:


1.Лабораторные домашние практикумы (слушатель делает и высылает собственные работы:


видио или фоторяд с описанием препарата


минимально 3 работы.


2. Подготовка к аттестационному экзамену.

Биообъекты в крови


Электронные пособия


Критерии оценки биообъектов в крови

1.Тесты по теме.


2.Клинические задачи с описанием препарата (видео, фото) и развернутым клиническим анализом и рекомендациями.


3. Лабораторный практикум: (собственный клинический случай)



Занятие №3.2.


Практикум


1.Тесты по всему курсу.


2. Клинические задачи с описанием препарата (видео, фото), развернутым клиническим анализом и рекомендациями.


3. Лабораторный практикум: собственный клинический случай с видио или фоторядом.


4. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.



Занятие №3.3.


Практикум


1.Тесты по всему курсу.


2. Клинические задачи с описанием препарата (видео, фото), развернутым клиническим анализом и рекомендациями.


3. Проверка результатов и письменные комментарии от преподавателя.



Вебинар 3.


Итоговый разбор наиболее интересных случаев с преподавателем


2. Доклады слушателей о собственных исследованиях.


Интересное в мире диагностики (результаты собственной научно-практической работы преподавателя)

1. Вебинар


2. Лекция.


4. Итоговая аттестация

2



Экзамен


10 бальная шкала


(возможен по общей сумме)

Объем программы
8 (восемь) недель




Яндекс.Метрика